car.ru,
11 августа 2022 г.
Россияне стали чаще разбивать Volkswagen, Hyundai и Renault в «тотал» 230 просмотров
Представители страховых компаний анонсировали транспортные средства, которые чаще всего нецелесообразно восстанавливать после довольно серьёзных ДТП. Речь ведётся о модификациях Renault Logan, Hyundai Solaris, а также Volkswagen Polo.
При этом, отечественные Lada российские автовладельцы стали «тоталить» намного меньше. Данное заявление было сделано экспертами фирмы «АльфаСтрахование» во время проведения анализа страховых случаев в первой половине этого года.
По заявлению представителей фирмы, увеличение расценок на оригинальные автомобильные запчасти, а также трудности с их поставками, стали причиной того, что страховых покрытий не хватает даже в случаях довольно небольших ущербов. В итоге, страховщикам проще признавать такие авто полностью уничтоженными.
На первом месте в этом списке значится Volkswagen Polo. В период январь-июнь 4,2% таких авто признали «тоталом». А в прошлом году лидером такого рейтинга являлась Kia Rio с показателем 4,4%.
Чаще стало невыгодно в вопросе экономии осуществлять ремонт после аварии Hyundai Solaris (3,9%). В прошлом году этот показатель составлял 3,4%. Между тем, количество «тотальных» ДТП с Skoda Rapid (3,1%) и Kia Rio (2,8%) в прошлом году намного уменьшилось. В 1-ом полугодии 2021 года корейская версия смогла возглавить список. Теперь «кореец» разместился на седьмой позиции.
По причине повышения ценников на оригинальные запчасти и завершения поставок, в рейтинг авто, которые чаще признают не подлежащими к восстановлению, вошли BMW, Ford, а также Mitsubishi.
Во второй половине июля страховщики анонсировали возраст автомобилистов, чаще прочих попадающих в ДТП. Как стало известно, практически в половине случаев потенциальными участниками аварий становились автолюбители, возраст которых достигал 38 – 56 лет.
Сергей ИВАНОВ
Вся пресса за 11 августа 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
|
Московский комсомолец, 24 сентября 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы страховщиков РФ по ОСГОП выросли на 24,6%, выплаты - на 14,2%

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
Автоновости дня, 24 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые чаще всего разбивают «в тотал» в России

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 сентября 2025 г.
Что мне дождь, что мне зной

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|